Компания видео

О нас

Корпоративная культура

Культура предприятия Lonking
Культура Lonking включает в себя уровни, состоящие из духа, организации и материала.
Уровень духа включает в себя основные ценности, такие как концепция развития, обязательство, принцип, дух и стиль, а также философия. Этот уровень является ключом к культуре и «мозгом» предприятия, он связан с рынком, брендом, сервисом, качеством, талантом, нравственностью, развитием, управлением, охраной окружающей среды и так далее.
Уровень организации трансформируется из уровня духа, он включает в себя более 100 правил управления, 10 правила поведения и 20 000 руководств по эксплуатации, охватывающих такие сферы, как управление предприятием, исследования и разработки продукции, производство, маркетинг, послепродажное обслуживание, связи с общественностью и материально-техническое обеспечение; этот уровень воплощает возможности компании в аспекте реализации деятельности и является «телом и конечностями» предприятия.
Уровень материала включает наглядно представленную систему распознавания компании, материальное окружение, внешний вид продукции и дизайн упаковки, а также сеть передачи корпоративной культуры; этот уровень является опорой уровня духа и самой наглядной системой культуры. Это «лицо и одежда» предприятия.
Культура Lonking управляется концепцией развития и поднимается, основываясь на рынке и руководстве другими. Наша миссия возникла исходя из потребностей клиентов и с целью изложения принципов и ценностей компании. Эти две вещи естественно вытекают из сложившейся обстановки - поскольку, готовы мы или нет, рынок строительной техники уже является интернализованным рынком; быть интернализированной компанией является не только необходимостью саморазвития, но и объективным требованием рыночной конкуренции. Между тем, эпоха, когда качество строительной техники оценивалось экспертами, закончилась, теперь качество оценивается рынком и конечным пользователем. Продукция и услуги, которые мы предоставляем, должны соответствовать требованиям пользователей и завоевать их любовь, поэтому наша миссия подчеркивает ведущую роль потребителя.
Основными ценностями являются базовая философия и главное убеждение, которых мы придерживаемся и которые воплощают принципы компании. Обязательство, выступающее основной ценностью Lonking, является уникальной культурой, которая возникла в компании Lonking и которая отличает её от других компаний. Эта культура была унаследована, но в результате инноваций и совершенствования в процессе поиска противоречащих стандартов, была превращена в более здоровую и применимую к обществу и времени культуру, а также в культуру, которая может сплотить сотрудников компании.
Содержанием уровня регулирования и материала является управление предприятием и поведением персонала, стандартизация, нормализация и систематизация в целях формирования единого образа предприятия, которым лучше управлять и в котором лучше работать, выполняя функции сдерживания и выявления.
Принципы и дух предприятия проникли в каждый аспект культуры компании Lonking, в результате чего уровень организации и уровень материала воплощают стиль предприятия.

Концепция развития предприятия
Стать самым достойным и выдающимся глобальным оператором строительной техники.

Концепция развития предприятия Lonking заключается в том, чтобы стать самым достойным и выдающимся глобальным оператором строительной техники.
Для реализации этой великой концепции развития необходимо реализовать «Три подъема».
Подъем до уровня «оператора строительной техники» с уровня «производителя строительной техники». Самая существенная разница между «производителем» и «оператором» заключается в том, что «производитель» посвящает свою деятельность изготовлению видимых продуктов, в то время как «оператор» не только производит видимые продукты, но также осуществляет научно-исследовательскую деятельность и послепродажное обслуживание, занимается разработками и использованием нематериальных продуктов, таких как культура, бренд и обслуживание для удовлетворения как материальных, так и духовных потребностей клиентов.
Подъем на уровень «выдающегося в мире» с уровня «превосходного в Китае». Существует много факторов, которые могут стимулировать рост предприятия от «превосходного» до «выдающегося», но ключ заключается в понятии «хорошо подготовленный», которое включает в себя хорошо подготовленный персонал, хорошо подготовленную философию и хорошо подготовленное поведение.
Что касается оценки выдающихся результатов работы, Китай, США и европейские страны уже сформировали научную систему и установили жесткие стандарты для аспектов «лидерства, стратегии, клиентов и рынка, ресурсов, управления процессом, измерения, анализа, модернизации и коммерческих результатов». Компания Lonking будет всесторонне совершенствоваться в соответствии с требованиями выдающихся предприятий. Она приложит усилия к тому, чтобы за 10-15 лет отвечать европейским или американским «критериям оценки выдающихся результатов работы», и постепенно реализовать стратегический подъем от «превосходного в Китае» до «выдающегося в мире».
Подъем с уровня «чуда в промышленности» до уровня «достойного в промышленности». С самого момента основания в 1993 году, предприятие Lonking создало «миф Lonking» о быстром развитии предприятия широко известного в отрасли. В процессе будущего развития, мы будем твердо следовать не только научным разработкам и устойчивому развитию, но и принципу принятия социальной ответственности, поощрения равенства и справедливости, охраны природы и защиты социальной среды, поддержки общественных благотворительных организаций, заслуживая таким образом уважение и почтение пользователей, дистрибьюторов, персонала, поставщиков, инвесторов, а также всей отрасли строительной техники и общества.

Обязательство предприятия
Создать ценность, основываясь на мудрости, чтобы принести эффективную пользу человечеству

Обязательство предприятия является причиной и ценностью нашего существования.
Сотрудники Lonking трудолюбивы и инновационны, всесторонне развивается их индивидуальная и командная мудрость, позволяющая непрерывно разрабатывать новые продукты на базе новых технологий и расширять новые услуги на базе новых идей. Благодаря отличной продукции и эффективному обслуживанию создавать богатство и ценности для конечных клиентов, дистрибьюторов, сотрудников, поставщиков, инвесторов, а также для всей отрасли строительной техники и общества.
Сотрудники Lonking будут развивать высокую эффективность групповой организации, продукции Lonking и механизмов обслуживания для того, чтобы освободить труд, повысить производительность, приносить пользу человечеству и внести новый и еще больший вклад в строительство экологически чистого и ресурсосберегающего общества.
Это торжественное обещание сотрудников Lonking, их неизменная цель и их постоянные базовые ценности.

Принцип предприятия
Ориентация на людей: единство человека и машины.

Принцип предприятие отражает отношение компании к социальной ответственности, воплощающее социальную ценность существования предприятия, которое непрерывно осуществляет подъем компании от «рыночной экономики» к «моральной экономике» и «экономике гуманности».
Ориентация на людей означает «люди – это основа, люди – это капитал»
I. «Люди – это основа». Уважение к вам пропорционально тому, скольких людей уважаете вы. Чтобы уважать человечество, мы в качестве исходной точки и идеала предприятия в аспекте акцентирования уважения и поддержки равенства видим «соблюдение требований, проявление таланта, реализацию ценности и повышение качества жизни». Ели говорить о внутренней концепции, мы твердо придерживаемся идеи «важности персонала, уважения к персоналу, забыты о персонале, возможности положиться на персонал и необходимости разжигания искры активности и энтузиазма в персонале»; каждый - управляющий, каждый - хозяин, каждый наслаждается плодотворными результатами стремительного развития предприятия и чувствует теплоту «семьи Lonking», которая создает гармоничные условия для работы и жизни. Такая система, предоставляющая работникам компании пространство и возможности в полной мере проявить свою мудрость и талант, позволяет каждому работнику насладиться работой и жизнью. Говоря о внешней концепции, мы придерживаемся «ориентации на конечного пользователя, принятии во внимание потребности конечного пользователя, предоставлении превосходной продукции и эффективного обслуживания, удовлетворении духовных и материальных потребностей конечных пользователей, помощи конечному пользователю в повышении эффективности, создании богатства, и наслаждении радостями жизни, а также реализации жизненных целей». Кроме того, понятие «люди» также включает в себя поставщиков, лиц, ищущих работу, сообщество, акционеров, партнеров и т.п. Эта идея, исходящая из самой души, проникла в самую глубь предприятия и стала его основой, ей суждено объединиться со всеми видами деятельности предприятия.
II. «Люди – это капитал». Вы будете вознаграждены пропорционально тому, сколько богатства вы создаете для компании. Мы должны уважать социальные качества людей и стараемся удовлетворить их желания и потребности в отношении обладания благами и власти, чтобы лучше оптимизировать ресурсы и их распределение. Капитал, несомненно, требует награды; если вы хотите обладать и руководить корпоративными ресурсами, вы должны воздать должное предприятию; чем лучше вы обладаете и руководите ресурсами предприятия, тем более оптимально будут распределены ресурсы и тем большее вознаграждение может получить предприятие. Таким образом, предприятие должно придерживаться принципа «приоритета эффективности», отличаться от своих конкурентов, добиваться равенства «люди – это капитал»; ядро «капитала» - это возможности людей, которые включают в себя способности, инновационный потенциал, организационные способности, коммуникационные навыки и т.д. Для предприятия имеется два источника этих способностей: один - это импорт талантов, но более важным источником для повышения мощности инвестирования в HR капитал является обучение и подготовка имеющегося персонала по теоретическим вопросам и навыкам с помощью рабочей силы, материалов и финансовых ресурсов самого предприятия.
Единство человека и машины означает объединение вдохновения человека и качества машины

Предприятия всегда ориентированы на человека и рассматривают машины в качестве объектов. Благодаря технологическим инновациям, научным исследованиям, разработкам и мастерству создавать каждую отдельную запасную деталь и каждую машину, полную жизни; непрерывно обеспечивать соответствие новой продукции потребностям разных клиентов, делать продукцию более интеллектуальной и более ориентированной на человека. «Человек» производит «машину», полную жизни; «машина» отражает бесконечную мудрость и выдающийся талант «человека»; при этом вкус «человека» можно ощутить благодаря качеству «машины»; вкусы «человека» улучшают ценности «машины»; «человек» и «машина» дополняют друг друга и неразрывно связаны между собой.

Дух предприятия
Трудолюбие, великодушие, дальновидность и инновационность
Дух предприятия отражает главную идею предпринимателя, воплощает общую идею персонала и является основой предпринимательской культуры
Трудолюбие означает усердие. Это отражение ума и образа сотрудников Lonking, согласно которому «эффективность происходит из усердия».
Великодушие означает дружелюбность и щедрость. Сотрудники Lonking доброжелательны с людьми и любят каждого работника. Сотрудники Lonking щедры; в каждом месте, где находится предприятие, царит доброжелательность. Благодаря этой характеристике г-н Ли Сан Йен получил награду «Китайской благотворительности».
Дальновидность означает «быть на Родине, но смотреть на мир» и «стоять высоко, смотреть дальше». Сотрудники Lonking всегда стоят на волне времени и двигаются вперед.
Инновационность: это ключ к быстрому, здоровому и устойчивому развитию Lonking, а также неисчерпаемая энергия предприятия для его развития. Инновационный менеджмент, культурные инновации, брендовые инновации, технологические инновации и инновации в сфере продукции способствуют продвижению Lonking в эру гармоничного и устойчивого развития.

Стиль предприятия
Трудолюбие, прагматичность и эффективность

Стиль предприятия: это атмосфера компания, которая является важным символом для оценки того, здорова ли культура предприятия.
Кропотливая научно-исследовательская работа, тонкое мастерство, изысканное управление, внимательное обслуживание, постоянное стремление к совершенству, преданность каждому рынку, каждому продукту, каждой услуге и каждой детали – это понимание сотрудников Lonking «трудолюбия» и стремление к тому, чтобы быть «трудолюбивыми».
Работать решительно и оперативно: никаких оправданий, никаких задержек, быстро и уверенно, быстро и безупречно: это толкование и поступки сотрудников Lonking, отражающие «прагматичность и эффективность».

Концепция бренда
Стремление к совершенству и идеалу
Бренд является символом продукции и имиджем предприятия. Основа ценности бренда – это потребительская ценность; это залог обязательства предприятия перед своими потребителями.
Сотрудники Lonking никогда не останавливаются, а неизменно стремятся к новым высотам и руководят самым выдающимся. Будь то бренд продукции, или бренд обслуживания, благодаря непрерывному совершенствованию, мы с уровня регионального бренда поднялись на уровень бренда «известного в Китае» в настоящее время или даже до «известного в мире» в перспективе. Так мы реализуем стратегическое развитие от «превосходного» до «выдающегося».

Рыночные ценности
Потребности клиента – наш рынок

Рынок – это земля, на которой мы выживаем и питание, которое мы разрабатываем. Потребности клиента являются нашим самым большим рынком.
Сотрудники Lonking всегда придерживаются принципа работы «ориентации на клиента», мы, с помощью всех возможных методов и всех возможных путей сосредотачиваемся, учимся, руководим и создаем машины, запасные части и услуги согласно потребностям клиентов. Мы думаем о потребностях клиентов, заботимся о своих клиентах, считаем «удовлетворение и эмоциональную вовлеченность клиента» своей целью в работе и наградой за наши усилия.
Сотрудники Lonking активно реализуют концепцию деятельности «великий маркетинг», по которой «каждый является продавцом». Все работают, прямо или косвенно, для продаж, что формирует основу для каждого отдела, от научно-исследовательского отдела до отделов закупок, изготовления, проверки, маркетинга, послепродажного обслуживания и материально-технического обеспечения, и отражает заинтересованность в рынке. Такой подход стимулирует исследования рынка, обслуживание рынка, формирует хорошую атмосферу и способствует мощному развитию предприятия.
Сотрудники Lonking всегда выступают за «ресурсы двойного выигрыша и инвестиции». В этом заключается теория маркетингового развития, созданная г-ном Ли Сан Йеном в соответствии с продукцией Lonking, характеристиками деятельности и правилами создания команды дистрибьютора.
«Теория двойного выигрыша» является стратегическим партнерством, установленным между дистрибьюторами Lonking и компанией Lonking для представления продукции Lonking и начала реализации послепродажного обслуживания. Такое партнерство это деловые отношения с двойным выигрышем, поскольку, когда продукция Lonking быстро продается на рынке, дистрибьюторы Lonking получают богатые прибыли в ходе процесса маркетинга; они приносят выгоду друг другу, совместно развиваются и реализовывают двойной выигрыш.
«Теория ресурсов» относится к ценным ресурсам агентств по продаже продукции Lonking. Согласно рыночным и отраслевым правилам, Lonking в одной области может выбрать только одного дистрибьютора, поэтому ресурсы ограничены, при этом эти ресурсы могут создавать богатство и приносить дистрибьюторам постоянную прибыль, способствовать развитию бизнеса дистрибьютора, что обусловливает ценность этих ресурсов для дистрибьюторов, всестороннего сотрудничества с Lonking и должного управления продукцией Lonking.
«Инвестиционная теория» - это теория, созданная председателем Ли Сан Йеном на основе теории двойного выигрыша и теории ресурсов, которые широко признаны дистрибьюторами. Поскольку дистрибьюторские агентства Lonking являются ценным ресурсом с деловыми отношениями, в основе которых «взаимная выгода», стоит рассматривать это как еще один проект с тем, чтобы вкладывать больше времени, энергии и средств для искреннего управления этим проектом и для работы рука об руку, плечом к плечу с Lonking, для реализации устойчивого развития и обеспечения долгосрочности этого проекта.
Lonking всегда будет придерживаться принципа «дистрибьюторского агентства» и трех преимуществ «качество, обслуживание и эффективность затрат»; укреплять в сознании дистрибьюторов понимание продукции Lonking как вложение в семью или группу, и как ресурс, который нужно наследовать и в отношении которого нужно честно сотрудничать и реализовывать взаимные выгоды.

©2015 Lonking Machinery Co., Ltd. Всеправазащищены. При поддержк Jerei Digital
| Карта сайта|Конфиденциальная информация|Новости

Company Video

About Us

Corporate culture

Lonking Enterprise Culture
Lonking culture includes levels composed of spirit, institution and material.
Spirit level includes core values such as vision, pledge, principle, spirit and style, and the philosophy of market, brand, service, quality, talents, morals, development, management, environment, etc, is the key to culture, and the "brain" of the enterprise.
Institution level is transformed from spirit level, includes more than 100 management regulations, 10 behaviour rules and 20,000 operation guide books, covering enterprise management, product R&D, manufacturing, marketing, after-sale service, public relations, and logistic supports, manifests the execution ability of the company, is the "body and limbs" of the enterprise.
Material level includes the company visualized recognition system, material environment, product appearance and packaging design, and the transmission network of the enterprise culture, is the support of spirit level, and most intuitive system of culture, is the "face and embellishment" of enterprise.
Lonking culture is piloted by Vision, it is raised in view of market, and leading others. Pledge is raised in view of customers, to clarify the reason and value of the company being. These two subjects are born with situation---because whatever we are ready or not, construction machine market is already an internalized market; to be a internalized company is not only the necessity of self-development, but also the objective requirement of market competition. Meanwhile, the time has passed that the quality of construction machine is judged by expert, it is now judged by market and end-user, the product and service we provided must conform to users’ demand and gain their love, so pledge stress the consumer’s guide.
The core values, are the basic philosophy and main faith that we adored, embody the company principle. While pledge, is the core of Lonking value, is a unique culture that arisen from Lonking and distinguished from other company, is inherited, but innovated and improved, to search for a standard in the contradiction, and make itself more healthy and applicable to the society and time, and summon the staff cohesion.
The content of regulation and material level, is the management of the enterprise and staff behavior, to be standardized, normative and systematic, to form a unified enterprise image, so as to better run and manage, and act as the role of restraining and identifying.
The principle and spirit of enterprise, are penetrated into every aspect of Lonking culture, institution level and material level embodies the enterprise style.

Enterprise Vision
Become the most respectable outstanding global construction machine operator.

Lonking enterprise vision is to become the most respectable outstanding global construction machine operator.
To realize this grand vision, it's necessary to realize "Three Rises"
Rise to "construction machine operator" from "construction machine manufacturer". The biggest difference between "manufacturer" and "operator" is that "manufacturer" dedicates to the manufacturing of visible products, whereas "operator" dedicates not only on manufacturing of visible products, but also on the R&D and after-sale service, and concern the development and usage of the invisible products such as culture, brand and service, to meet both the material and spirit demands of customers.
Rise to "The Global Outstanding" from "The Chinese Excellent". There are many factors to push the enterprise from "being excellent" to "being outstanding", but the key is "be well-trained"---well trained staff, well trained philosophy, well trained behavior.
As to the outstanding performance evaluation, China, USA and European countries have already formed a scientific system, and set a strict standard on the aspects of “leadership, strategy, customer and market, resources, process management, measurement, analysis, improvement and business result”. Lonking will improve comprehensively according to the outstanding enterprise requirement, will try to pass the European or American <outstanding performance evaluation rule> in 10-15years, and realize gradually the strategic rise from “Chinese Excellent” to “Global Outstanding”  .
Rise from “Miracle in the industry” to “Respectable in the industry”. Since established in 1993, Lonking created a “Lonking Myth” with its rapid development renown in the industry. In the future development process, we insist not only scientific development, and sustainable development, but also take the social responsibility, to promote the equity and fairness, to protect the natural and social environment, to support the public charity, to win the respect and homage from users, distributers, staff, suppliers, investors, as well as the whole construction machine industry and the society.

Enterprise Pledge
To create value with wisdom, to benefit mankind with efficiency.

The enterprise pledge, is the reason and value for being.
Lonking people are industrious and innovative, the personal and team wisdom are tapped thoroughly, to develop new products with new technology, to expand new service with new idea continuously. To create wealth and promote value to the terminal customers, distributers, staff, suppliers, investors, as well as the whole construction machine industry and society with excellent and efficient products and service.
Lonking people will exert the high efficiency of the group organization, Lonking products and service mechanism, to liberate labor, promote productivity, benefit mankind, and make new and bigger contribution to build a environmental-friendly and resources-saving society.
This is the solemn commitment of Lonking people, the persistent pursuit, and the consistent core value.

Enterprise principle
People oriented, Man-machine union

The enterprise principle, reflects the attitude of the company to the social liability, to embody the social value of the enterprise being, to conduct continuously the company rise from “market economy” to “moral economy” & “humanity economy”
People- oriented, means “people is the root, people is the capital”
I. “People is the root”, how many people you respect, you will be respected proportionally. To respect humanity, take that “meet demands, exert talents, realize value and promote life quality” as the enterprise origin and mortality, insists respecting and advocating equity. Insides, insists “staff is essential, respect staff, care staff, rely on staff, and spark the staff activity and enthusiasm”; everyone is the manager, everyone is the master, everyone enjoys the fruitful results brought by the enterprise swift development, and feels the warmness of the “Lonking family”,  to build harmonious working and living environment, let each worker enjoy working and life through playing their wisdom and ability thoroughly. Outsides, Insists “end-user oriented, think for the end-user, provide excellent products and efficient service, meet the end-users’ spirit and material demands, help the end-user to promote efficiency, create wealth, and enjoy life pleasure, and realize life ambition”. Besides, “people” also includes suppliers, job-seeker, community, share-holder, and partner, etc. As if it is from the bottom of the heart, and penetrated into the bone of the enterprise, and become the sole of the enterprise, it is doomed to be melted with all kinds of the enterprise relations.
II. “People is the capital”, how many wealth you create for the company, you will rewarded proportionally. We should respect the people’s social attributes, try to meet the people’s possessive and dominative desire demand, better to optimize the resources and allocation. No doubt, capital requires rewards, if you want to possess and dominate the enterprise resource, you must reward enterprise; the better you possess and dominate the enterprise resources, the more optimizational the resources allocated, and the more reward enterprise might get. Thus, enterprise must insist “efficiency priority ” principle, keep the disparity of competition, pursuit the equity of “people is the capital”, the core of “capital” is people’s capability, this includes study ability, innovative ability, organization ability and communication ability etc. To the enterprise, these abilities come from two sides: one is to import talents, but more is to educate and train the current staff on intelligence, knowledge, and skill with enterprise manpower, material and financial resources, to enforce the power of HR capital investment.
Man-machine union, means the reconciliation between man inspiration and machine quality

Enterprise is always man –oriented, take machine as object, through technology innovation, R&D, and fine workmanship, make each spare part, each machine full of spirit; make the new products meet all kinds of customers demands continuously, more humanized, more intelligent. “man” endows “machine” full of spirit, “machine” displays “man’s” infinite intelligence and outstanding talent, “man’s” taste can be experienced from “machine’s” quality, “man’s” taste improve the “machine” value, “man” and “machine” complement each other and inseparably interconnected.

Enterprise spirit
Industrious, benevolent, foresighted and innovative

Enterprise spirit, reflects the entrepreneur’s main idea, embody the staff common idea, is the essence of enterprise culture
Industrious---means hard-working. This is telling the mind and image of Lonking people “efficiency comes from diligence”
Benevolent---means friendly and generous. Lonking people are friendly with people, and love every worker. Lonking people are generous, wherever the enterprise is located, benevolence is there, Mr. Li San Yen has won the prize of “Chinese Charity” because of this.
Foresighted---means “stand on motherland, but look at the world”, “stand high, look high”. Lonking people always stand tide of the time and step forward.
Innovative---this is the key to Lonking rapid, healthy and sustainable development, and inexhaustible power for enterprise development. Management innovation, culture innovation, brand innovation, technology innovation, product innovation, helps to push Lonking to an era of harmonious and sustainable development.

Enterprise style
Industrious, pragmatic and efficient

Enterprise style, is the company atmosphere, is an important symbol to judge whether the enterprise culture is healthy or not.
Painstaking R&D, fine workmanship, refined management, meticulous service, constantly strive for perfection, dedicate to each market, each product, each service and each detail, is Lonking people’s understanding and pursuit of “being industrious”.
To work resolutely and immediately, no excuse, no delay, quick and good, quick and excellent, is Lonking people’s interpretation and practice of “being pragmatic and efficient”.

Brand concept
Pursuit of excellence and perfection
Brand is the symbol of product and enterprise image, the essence of brand value is customer value, is the pledge of an enterprise commitment to consumers.
Lonking people never stop, but continue to exceed and crown among the most outstanding, whatever product brand or service brand, through continuous innovation, rise to currently “China renown” or even prospective “world renown” from previous regional brand, realize the strategic promotion from “being excellent” to “being outstanding”.

Market value
Customer’s demand is our market

Market is the land we survive and nutrition we develop. Customer’s demand is our biggest market.
Lonking people always insist the operation idea of “customer oriented”, with all kinds of methods, and all kinds of channels, to concern, learn, lead and create customers’ demand to machine, spare parts and service, think and care for customers, take that “to satisfy customer and move customer” as our pursuit of work and awards of effort.
Lonking people practice actively the “grand marketing” operation idea, require that “everyone is salesman”, everyone is working directly or indirectly for sales, which set the foundation that every department from R&D, purchasing, manufacturing, inspection, marketing, to after-sale service and logistic support , concern for market, research market and serve for market, and form a good atmosphere, and promote the enterprise grand development.
Lonking people always advocate “double-win resouces and investment”. This is the marketing development theory raised by Mr. Lee San Yen according to Lonking products and business feature and the distributer team building rule.
“Double-win theory”, is the strategic partnership established between Lonking distributer and Lonking, to represent Lonking products and start after-sale service, is a double-win business. When Lonking products gain fast sale in the market, Lonking distributers gain rich profit during the marketing process, they benefit each other, develop commonly and realize double-win.
“Resouces theory”, is the resource of Lonking product distribution agency, is a valuable resouces. According to market and industry rule, Lonking can only select one distributor in one area, so the resource is limited, while this resource could create wealth, and bring continuous profit to distributer, and help to grow the distributer’s business. To lead the distributers value this resource, and cooperate with Lonking all round, and manage well Lonking products.
“Investment theory”, is the theory raised by Chairman Lee San Yen based on the Double-win and Resources theory which are generally acknowledged by distributers. As Lonking distribution agency is a valuable resource, a “mutual-benefit” business, it’s worthwhile to take it as other project, invest more time, energy and capital, to run all-heartedly, to work with Lonking hand in hand, shoulder to shoulder, to realize sustainable developing, and make it long-live.
Lonking will always insist “distribution agency” principle and the three advantages of “quality, service and cost performance”, support distributers as always to take Lonking products as an investment for the family or team, as a resource to inherit, to cooperate honestly and realize mutual-benefit.